--> profile="http://gmpg.org/xfn/11"> Мой Таганай. Путешествие на камень Откликной | Активное долголетие

Мой Таганай. Путешествие на камень Откликной

Опубликовано 21 Сен 2015
Рубрика: Активное долголетие, кому за ... 50 | 2 комментария

Мой Таганай. Еще в прошлом году я как-то увидела в интернете красочные виды Южного Урала хребта Таганай. Захотелось там побывать. Маршруты там не такие сложные, без альпинизма и скалолазанья, но необходим проходить до 20 км в день. Зимой идти не рискнула. Выбрала маршрут попроще на нашем Среднем Урале на Полюд. А вот желание побывать в тех местах у меня осталось.

2015-09-19 09-21-00Есть искрений запрос и Вселенная отправила мне ответ.  У меня объявилась сестренка, о которой я даже и не знала и не слышала ранее. Так эта сестренка купила домики прямо под одной из Таганайских гор  — под Откликным, и стала с огромным усердием выстраивать туристический бизнес и психологический. Зовут ее Светлана Литке и она практикующий психолог. Профессионал. И меня, конечно, тоже  пригласила в гости.   Тут, конечно, отказаться я не смогла.

Назвала она это свое дело и место «Солнечный дом». Это ссылочка в контакте https://vk.com/sun_house_tgn — вдруг захочется, как и мне там побывать…. Добро пожаловать!

Мне и с сестрой хотелось познакомиться, и на горе побывать, да и увидеть как она творит свое дело. Собрала я народ и мы отправились на Южный Урал в поселок Магнитка, что находится рядом с городом с удивительным названием Златоуст,

Приехала поздно вечером. По дороге попали в дождь и густой густой туман. Не знали еще тогда, что проведем в этом тумане  еще и весь следующий день.
2015-09-19 05-13-46

Наутро проводник, предназначенный нам идти отказался, туман ведь, говорит, ничего не видно. А у нас только один день и есть, чтобы местные красоты поглядеть, да свое мужество при подъеме проявить.

2015-09-19 05-54-48 Светланка не растерялась и добыла нам за полчаса нового проводника из местных. Это он на картинке со своей собакой.

2015-09-19 05-54-22 Вел он нас в этом тумане и истории из своей жизни все рассказывал. А рассказчик он оказался интересный. А истории у него и вовсе не заканчивались.

2015-09-19 07-06-50

Следы кабаньи и енота показывал, которые те оставляли в лесу. Истории про волков и медведей, водящихся в тех местах тоже рассказывал.Я подумала, что шумит он, наверное, чтобы отпугивать живность разную, водящуюся в тех местах. Пусть, думаю, шумит.

2015-09-19 06-09-54

Мы шли в тумане, стараясь обходить болотину по большим и малым камням, которая затягивала наши сапоги. Как я поняла, не так важно, что нога утопает, важно ногу достать побыстрее.

2015-09-19 07-41-08

2015-09-19 07-15-16

Мы шли и отдыхали на больших камнях. Казалось, что под нами они просто разогревались.

2015-09-19 07-29-02

Камни, которые нам встречались были изумительной красоты. И белые и красные и желтые. И при этом все обязательно поросшие белым и зеленым лишайником.

2015-09-19 07-31-26

Совсем недалеко от нашей тропы нас ждало чудо! Каменная река или Каменное болото! Нагромождение из больших камней пролегало снизу вверх и заполняло все видимое пространство. А наша тропа шла в 10 метрах от этого чуда. И если бы не проводник, то мы точно прошли бы.

2015-09-19 07-50-06

По всей дороге нас сопровождали седые ели. Они поросли мхом и лишайником. Это зрелище фантастическое! Кажется, что весь лес укутался в паутинку белой и нежно зеленой изморози.

2015-09-19 08-22-18

А впереди нас ждало еже одно чудо. Добравшись до основания вершины.  Мы увидели гору вот в таком виде. Нагромождение этих камней называют курумником. Ис под наших ног курумник уходил ввысь и закнчивался где-то в облаках или даже за облаками. Ребята поднялись по нему метров 100, но вершину таки и не увидели. Расстроились. А мне было достаточно сидеть на теплых камнях (кстати не все камни теплые…) и смотреть на эту божественную картину.

2015-09-19 09-29-10

2015-09-19 09-28-46

Под вечер мы вернулись. Мы шли другой дорогой по лесной тропинке. Мы не шли, мы просто скатились  с горы с большой скоростью. Сказочный лес так и окружал нас всю дорогу. Смотреть нужно было и на сказочные ели и себе под ноги одновременно. Можно было просто стоять и смотреть на эту красоту.

Внизу нас ждала банька. Как она была кстати и вкусный обед. Наши благодарности Светлане за заботу! Как это было кстати.

Сколько км мы прошли, так и не поняли. Не меньше 20 — это точно. А может быть и 30. Подъем занял у нас 5 часов, а спуск немногим меньше 4.

Какое это сейчас имеет значение? Знали бы заранее — не пошли бы, наверное. Мы пошли, прошли и вернулись, налюбовавшись на эту красоту. И что с того, что нам уже за…. ?

Хочешь получать свежие статьи на свой электронный ящик? Впиши свой e-mail

На эту тему вы можете прочитать статьи:

Символы долголетия и здоровья
Приготовление пастилы из рябины

Отзывы

2 комментария на «Мой Таганай. Путешествие на камень Откликной»

1. Ольга 21 Сен 2015 23:51

Такие впечатления! Вы мужественно прошли эти километры и были вознаграждены красотами уральской земли. Любуюсь на фотографии. Богатство, разнообразие, чудеса этих мест поразительны! Марина, ты молодец!

2. Chupacabra 22 Июл 2016 13:13

Расположена в национальном парке Таганай, в 12 километрах к северо-западу от города Златоуста. Представляет собой несколько гребенчатых отвесных скал высотой до 100 метров.