--> profile="http://gmpg.org/xfn/11"> От Джанхота до скалы Парус по берегу моря | Активное долголетие

От Джанхота до скалы Парус по берегу моря

Опубликовано 18 Окт 2013
Рубрика: Активное долголетие | 1 отзыв

Это было прекрасно… Такое путешествие прогулкой точно назвать нельзя.

Но начну с самого начала. Утром мы запланировали, что поедем поглядеть на скалу Парус. Эта скала метра 1.5 — 2 в ширину и 20-25 в длину и высоту. Она стоит на берегу моря, как парус на ветру. А в ней еще есть дыра. Ходят слухи. что кто-то когда-то пробил ее пушечным ядром. Скала удивительная. Она делит пространство берега моря на две части. И создаются совсем разные ощущения с одной и с другой стороны.

Так как место удивительное, то мы решили его посетить. Узнали расписание автобусов до Прасковеевки (и берега моря) из Геленджика, собрались. Приехали в Геленджик на вокзал заранее и пошли погулять и есть мороженое. А когда пришли на вокзал, то оказалось, что автобус ушел 15 минут назад. Мы расписание перепутали. И следующий часа через 3-4. Вот ведь попали…

И тут как по расписанию подходит автобус, но следует он до Дивноморска. Это, конечно, в  той стороне куда мы собрались, но очень далеко от скалы. Мы решаем ехать. Спросили водителя где нам лучше выйти. Ехали мы недолго. От Геленджика минут 20, наверное. Водитель высадил нас на отвороте дороги и сказал, что любой транспорт  в этом направлении идет в Джанхот.

Перед этим я вспомнила, что от Джанхота до скалы можно дойти пешком по берегу моря 5 км. Готовилась ведь я к поездке… Встали мы на эту дорогу и голосовали. Весело было смотреть как мимо проезжали машины. Интересно было разглядывать их лица. Кто-то был невозмутим, кто-то плечами пожимал, кто-то заинтересованно приостанавливался и ехал дальше. Возраст у нас у всех был разный. На дороге стояли три женщины разного возраста и комплекции. Нас часто спрашивают что объединяет нашу компанию? По- видимому — путешествия, любопытство, пытливость…. А может быть и еще что-нибудь…

Рядом стояла машина. К ней подошел очень пожилой мужчина, весь седой, но с хорошей выправкой. Мы к нему и попросились слезно. Сначала он конечно отказал нам, но через пару минут сломался. Очень мы просили. А до Джанхота оказалось 5 км всего…. Не дальний свет. Дорогой наш водитель, здоровья тебе и радости в жизни!

Мы были в Джанхоте у берега моря! И тут я вспомнила, что у меня с собой фотоаппарат и можно наконец-то расслабиться и начать получать удовольствие. Рядом блестело море. Было тихо и спокойно. Стояла жара. С этого момента наш поход к скале Парус я  снимала.

Предварительно мы все таки убедились у местных людей существует ли на самом деле проход от Джанхота до скалы. Получили ответ- да. Обрадовались и поспешили навстречу новым приключениям.

Жара. Спасались от нее в море. Купались голыми. Народа вокруг практически никого. Редко встречаются такие же как мы любители поплавать наедине с природой. Несколько мест было заселено палатками. Они стояли на склонах гор наверху. Рядом с ними  и можно было зайти в море. Это было райское наслаждение.

В Дивноморске мы увидели такое количество народа, идущего на пляж, что сравнить его можно было только с демонстрацией. Хорошо, что мы туда не поехали отдыхать. Джанхот понравился спокойствием, чистотой, уютом и чистым морем.

А мы шли по дикой природе. Или почти по дикой природе. Скалы, сосны, ручейки. Даже сероводородные ручейки попадались… Чайки. Очень красиво.

Полчаса — это максимум, что мы могли пройти на жаре. А может быть и меньше. Сначала идти было хорошо, достаточно твердо. А вот потом то ноги стали проваливаться, то камни большие или острые торчали кругом. Приходилось быть осторожными. Уставали быстрее. Чем ближе подходили к скале, тем среда обитания становилась грязнее. И море было не таким чистым. Может быть мне так показалось. Но купаться хотелось меньше. А жрко было по прежнему.

Вот и долгожданная скала впереди. А до нее еще идти и идти. Дошли!!!

Мы со Светланкой одели свои прекрасные платья, очень хорошо подходящие для этого случая. Залезли на скалу и фотографировались. Солнце стояло как раз напротив скалы.  В ее тени сидела женщина и медитировала…

Мы дошли на базарчика, переоделись, нашли красное вино. Мы явно перегрелись на солнце. Нужно было выпустить лишние ренгены. Сели в автобус и совершенно без всяких приключений добрались до дома.

Нас там ждали друзья и прекрасный ужин.

Путешествие удалось!!! И если бы мы не перепутали время отправления автобуса, то оно не оказалось бы таким увлекательным.

Но идея идти к скале Парус от Джанхота — замечательная идея! Рекомендую!!!

А сейчас слайд-шоу!!! Смотрите, как это было!

Хочешь получать свежие статьи на свой электронный ящик? Впиши свой e-mail

Отзывы

Один отзыв на «От Джанхота до скалы Парус по берегу моря»

1. Елена 20 Авг 2016 02:52

спасибо! Информация -то что надо!и Еще фото!