--> profile="http://gmpg.org/xfn/11"> Путешествие на Северный Кавказ и Черное море. 2015 год. Отчет | Активное долголетие

Путешествие на Северный Кавказ и Черное море. 2015 год. Отчет

Опубликовано 01 Сен 2015
Рубрика: Активное долголетие, кому за ... 50 | 2 комментария

Друзья, путешествие года на Северный Кавказ и Черное море 2015 состоялось. Пятый раз я отправляюсь в эти места и каждый раз понимаю, что вернусь сюда еще хотя бы раз.

В этот раз нас было больше. Детей мы отправили сразу на море. И маленьких и больших. Пусть купаются, загорают. А мы займемся собой, своим миром.

Приехали в Краснодар. Нас встретил Виталик. Долго ворчал и грузил наши вещи в машину.

Кизинка, город СветаПо дороге мы утолили голод и отправились в наше духовное путешествие для нашей души и для нашего тела. Нас ждала Кизинка. Это поселок. А если подниматься вверх по горе, то там расположено более 500 дольменов. Когда — то там существовал город Света. И сейчас он там существует, но видеть его могут лишь некоторые. Иван Дешпит, наш проводник, умеющий входить в состояние сомати, видит этих духовных существ, общается  с ними.IMG_8243

Встреча с Иваном была радостной. Мы не виделись год. Мы жаждали новых знаний, новых озарений. А он всегда с радостью готов их отдавать. Для новеньких Иван рассказал про дольмены, рассказал как с ними работать. И мы просто пошли работать…

IMG_8298Солнце пекло неимоверно. Дольмен истины, дольмен веры, дольмен божественной любви, дольмен женской души и мужской души, дольмен законов Вселенной, … А потом нас ждал сюрприз. Духовные существа дали разрешение на получение благословения для каждого из нас на раскрытие нашего духовного и творческого потенциала, на следование нашему предназначению. Иван провел ритуал благословения. Чистая и нежная энергия спустилась на каждого из нас.

А потом небольшая прогулка в кварцевую пещеру, где живут стаи летучих мышей. Как там было влажно и прохладно! Просто подарок нам.

И домой. Правильнее сказать, мы отправились в Лесо-Кефарь на турбазу Березка. Это место теперь наш дом на 5 дней. И здесь нас встретила Мария и накормила прекрасным обедом. Теперь можно и отдохнуть до утра.

Но не дождавшись подъема, самые ранние успели сбегать к горной реке искупаться, успели и на зарядку (энергетическую) и на завтрак. В общем, все успели. И в 9 часов мы вышли на наш маршрут к водопадам.

Водопад очищения души и тела, водопады мужской и женской энергии. Красивые, чистые, струящиеся. Чем-то похожие и очень разные.IMG_8449

Удивительно, но большинство запомнило именно водопад очищения. Нужно было упасть на спину в чаше водопада, и позволить чистой воде окутать себя, начиная с позвоночника и погрузиться в его воды.IMG_8420

Удивительная природа,чистейшая горная вода, парящая на жарком солнце. Нас пригласила к себе духовная жрица, когда мы были недалеко от ее духовного дома. И каждый мог получить совет по тем вопросам, которые очень его волновали. Хотя именно там мы были очень поедены комарами.

Вечер. И…. Звучат гитары, песни и даже пляски. А в ночь мы отправились к подножию (2.4 км) Эльбруса на плато Джилы Су.IMG_8906

Рассвет. Солнце встает, а за спиной Эльбрус. Дух захватывает. Красота. Вспоминаются картины Рериха. Это что-то не реальное…IMG_9038

Источники Джилысу — нарзанове ванны и знаменитое серебряное озеро. Но дойти до каждого из них — это не так просто. Это несколько км (до 10) по горам. И от нижнего источника до серебряного озера совсем далеко. Много мужчин мы видели  в этом месте. Это меня очень удивило.

Эльбрус — это суровое место. Вдруг подул ветер такой сильный и холодный, что захотелось спрятаться в машину и не выходить из нее. А мы потеряли еще часть нашего народа, бродившего по плато. Двоих нашли, перевели через мостик (если его можно так назвать), потом машины поднялись вверх. И мы искали уже нашими сердцами и биноклем. Нашли!!! Одна из машин все таки рискнула и спустилась вниз, чтобы подобрать отстающих.IMG_9100

Высота 2800 метров. Чистое небо, солнце. А через 5 минут все застелил туман. Мы сели по машинам и по односторонне дороге поехали еще выше в горы и покинули этот край. Подъезжая к асфальтовой дороге пошел дождь, но он нам был уже не страшен. Вернулись поздно и очень устали. Мария приготовила борщ. Как классно!!!

Утро!!! Долгожданное утро. Нас ждет город Солнца. К нам присоединяется несколько новеньких. Хорошие ребята. Как нынче светло, тепло и радостно здесь! Сколько энергии!SAM_1526

Иван сказал, что поменяли хранителей города, поэтому и энергия его изменилась. О своих откровениях в этом путешествии я поведаю в другой статье и на другом сайте.

Наше путешествие заканчивается и начинается дождь. Вот ведь как. Просто смыло с горы. Что-то часто с нами стало такое происходить…

И у нас есть еще один день!!! Какая радость. Небо затянулось тучами и пошел дождь. Но мы знаем, что все равно пойдем.

Утро, дождь. А зарядку успели сделать. Кое-кто даже искупался в реке. К 9 часам немного рассеялось небо. Мы одели дождевики, новеньких отпустили и вышли. Нас ждала еще одна гора. Мы прожили еще раз нашу жизнь, заглянули немного в свое будущее и с песнями возвращались домой.

Вот и все. Как все насыщенно. Как много всего и как мало.

Мы выехали в ночи и утром были у моря. Нас ждали приготовленные номера, мы пошли спать.

Море!!! Тепло! И много много лестниц! Увидели своих детей, порадовались за них. Так началось наше новое путешествие на море.IMG_9301

Мы ели вкусную еду, купались, загорали, видели тайфун, мазались лечебной грязью, катались на атракционах и смотрели шоу с дельфинами, были в Старом парке, пили вино, рисовали, просто общались и фотографировались! И даже отпраздновали первый день рождения (1год) моей внучки Марусеньки!IMG_9946

Да, группа у нас сборная. Самой молодой девушке было 31, а самой не молодой — немного за 60. Тот кто оказывался рядом, всегда помогал тому, кому было трудно и сложно пройти маршрут. Можно было всегда остаться и не идти. Но все с честью, спокойствием и уверенностью его прошли.IMG_9830

Как подтверждение моих слов, стихи.

Я вернусь. Елена Качина     август 2015 года, бухта Инал Черное море

Вот август. Прощается  с летом

Просоленное Черное море

На запястье святым амулетом

Теплый камушек, солнцем прогретый

Завяжу я от бед и от горя

В золотистых лучах, босонога

Вольной песней и ветром гонима

Здесь замру лишь на миг, ненадолго

Расцелована морем, как Богом,

Прошепчу: «Ты дождись, мой любимый»

И из края наивных поверий,

Где бессовестно-сладостна просинь

Где разлуку тоской не измерить

Где любовь от свободы хмелеет

Я вернусь в долгожданную осень

Хочешь получать свежие статьи на свой электронный ящик? Впиши свой e-mail

На эту тему вы можете прочитать статьи:

Сущее и внутреннее тело
Как сделать чай из кипрея или Иван чая?

Отзывы

2 комментария на «Путешествие на Северный Кавказ и Черное море. 2015 год. Отчет»

1. Ольга 01 Сен 2015 22:52

Благодарю за интересный рассказ! Похоже, путешествие было и со смыслом, и с радостью!

2. Ольга Ч 09 Сен 2015 10:39

А я участница путешествия. В этих местах не первый раз и каждый раз по разному. Это путешествие у меня в ярких красках, радужном свете, душевных разговорах. До сих пор ощущаю объятия света, духов гор, чистейшей воды, красота гор, водопадов поражают — захватывают. Там — хочешь, не хочешь — становишься чище, светлее на всех планах, ощущаешь радость жизни в этом мире, среди этих людей и всех , кого встречаешь. Каждое мгновение насыщено знаниями, событиями, энергией, мудростью и просто умиротворением — каждое мгновение живешь и это мгновение отличается от другого. Это и означает — путешествовать со смыслом.
    Благодарю, Марина — ты супер, ты даришь счастье.